Вы здесь: Главная | Противодействие коррупции | Обратная связь для сообщений о фактах коррупции

Обратная связь для сообщений о фактах коррупции

В целях реализации Национального плана противодействия коррупции   на 2021-2024 годы,   Федерального  закона  от 25 декабря 2008 года  № 273-ФЗ "О противодействии коррупции",

граждане могут сообщить о фактах взяточничества, использования служебного положения в личных целях и других проявлениях коррупции, с которыми они сталкиваются при взаимодействии с должностными лицами органов местного самоуправления, по  телефону:8-4912-55-96-28

Обращение о фактах коррупции можно доставить лично, направить  в письменном виде  на почтовый адрес: 391922, Рязанская область, Ухоловский район, село Ольхи, ул. Новоселов, дом 3. Администрация Ольховского сельского поселения 

 в электронном виде: 

или обратиться самостоятельно в правоохранительные органы.

Круглосуточно по многоканальному телефону граждане могут сообщить о фактах взяточничества, использования служебного положения в личных целях и других проявлениях коррупции, с которыми они сталкиваются при взаимодействии с должностными лицами органов исполнительной власти Рязанской  области и органов местного самоуправления муниципальных образований  Рязанской  области.

Обращаем Ваше внимание, что сообщения принимаются на автоответчик, регистрируются и направляются на рассмотрение в правоохранительные органы.

Номер бесплатного многоканального телефона: 8-4912-55-18-29

Обращение о фактах коррупции можно доставить лично, направить  в письменном виде  на почтовый адрес: 390000, г. Рязань, ул. Маяковского, дом 74, Главное Управление контроля и противодействия коррупции Рязанской 

       Все обращения будут рассмотрены в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», и направлены  для исполнения в правоохранительные органы.

 В соответствии со статьей 8 Федерального закона Российской Федерации от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

  Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в   орган местного самоуправления или должностному лицу.

 Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данного органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения. 

 В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие   органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.

 Орган местного самоуправления или должностное лицо при направлении письменного обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу может в случае необходимости запрашивать в указанных органах или у должностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения письменного обращения.

 Согласно статьи  12 настоящего закона письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их  компетенцией, рассматривается в  течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

 Письменное обращение, поступившее высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного  органа государственной власти субъекта Российской Федерации) и  содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, рассматривается в течение 20 дней со дня регистрации письменного обращения.